Спасиба!!!!

>Валя, маму придется слушаться и после 18-ти тоже, как это ни грустно.
>А аргумент один - в шестнадцать люди уже довольно ответственные
>бывают. Завербуй отца в качестве пятой колонны и проводи
>разъяснительную работу. Пиар, обработка мозгов, ну знаешь.
>Кстати, мой ребенок - а ему 18 недавно исполнилось - со своей
>девушкой обещали тоже туда в Крым подтянуться. Недавно они
>вдвоем стопом аж до Казани добрались, на майские праздники.
>А мы не стопом, а цивилизованно.
>
>И из Крыма позвонишь, и из Москвы позвонишь. Маме привет, скажи,
> [...]

Привет!!!
Хочу вам всем сказать огромное спасибо!! За то что откликнулись, хотя я в
принципе и человек вам малознакомый, за то что реально помочь пытаетесь. 90
процентов, что маму мне уговорить не удастся, хотя я изо всех сил буду
пытаться. Но вот это внимание , оно ничуть не менее (может даже более?)
приятно и важно, чем сам факт поездки.... Вот.
  БОЛЬШОЕ-ПРЕБОЛЬШОЕ  всем спасибо!!!!!!
А вдруг мне и вправду повезет? ;))
Валя.