> Мишка. А вот есть где-то на Урале городок Пропойск. Ты, случАем, не
> оттудова родом??

Не, я рядом родился, в городе Кушва :) А вообще, во всем Саныч
виноват - че это ему вдруг приспичило рождаться в день защиты детей?

> ЗЫ. Пл:енка твоя меня достала. Всеми своими десятью килами. И ни одной
> попутной боброптицы в сторону Киева...

Ну, ну... скоро ужо! Я тут себе попутно машину отрастил, так что,
планирую, планирую... Вот, может, Саныч пачпорт получит, мы вместе
и приедем.

> ЗЗЫ. И какая папа отпустит с вами реб:енка на такую диету??? Срочно
> припиши банку манной каши...

Какая манная каша в Крыму, когда везде Массандра и прочие разливные
вкусности? Никакой родитель в манную кашу не поверит, а еще чего дурного
удумает... Не, лучше честно признаемся - что бутылочка портвейну в день -
самая морская диета!