Re: Ответ: Кримеа

Valya Nickolaeva wrote:

>   Привет!
> Не шутите такими вещами, а то как припрусь, тогда узнаете!!! ;))
> Теперь серьезно : На билет до Москвы я, допустим, наберу (в одну сторону
> точно -- 200 честно заработанных своих рублей будет). На дорогу дальше денег
> не предвидится. :(
>   А теперь самое главное и самое грустное. КТО УГОВОРИТ МОИХ РОДИТЕЛЕЙ??!!
> Будь мне 18, я бы просто на все забила, да и деньги, может, кое-какие
> водились бы, но мне пока 16.... Отец ладно, а вот мама..... Она отсюда
> ВООБЩЕ никого даже виртуально, не то что реально, не знает...... Ей нужны
> [...]

Валя, маму придется слушаться и после 18-ти тоже, как это ни грустно.
А аргумент один - в шестнадцать люди уже довольно ответственные
бывают. Завербуй отца в качестве пятой колонны и проводи
разъяснительную работу. Пиар, обработка мозгов, ну знаешь.
Кстати, мой ребенок - а ему 18 недавно исполнилось - со своей
девушкой обещали тоже туда в Крым подтянуться. Недавно они
вдвоем стопом аж до Казани добрались, на майские праздники.
А мы не стопом, а цивилизованно.

И из Крыма позвонишь, и из Москвы позвонишь. Маме привет, скажи,
я ей очень сочувствую... (И еще скажи, детей нужно выгуливать на длинном
поводке).

Билетами туда-обратно мы тебя обеспечим как-нибудь. Ну и
прокормимся как-нибудь уж, очевидно, тоже. Правда, пока ни одной
сколько-нибудь взрослой дамы в наши ряды не затесалось, (Лиза все
завидует, а ничего не предпринимает) а в чисто
мужской компании тебе будет не уютно. Но я думаю, найдутся и дамы
потихоньку.

М.