Re: Ответ: Кримеа

>Валя, ну сказано ж ясно - поехали. Какие такие деньги?
>Все, джем (ждем) в Москве 6-го или 7-го августа (приблизительно).
>
>15-го или 20-го отправим обратно родителям. (Груз 200 - шучу).
>Только заранее дай знать, что приедешь, чтобы билеты на
>тебя брать. А с голоду помрем - так нам и надо. Только
>я еще ни разу не умер.
>
>М.
  Привет!
Не шутите такими вещами, а то как припрусь, тогда узнаете!!! ;))
Теперь серьезно : На билет до Москвы я, допустим, наберу (в одну сторону
точно -- 200 честно заработанных своих рублей будет). На дорогу дальше денег
не предвидится. :(
  А теперь самое главное и самое грустное. КТО УГОВОРИТ МОИХ РОДИТЕЛЕЙ??!!
Будь мне 18, я бы просто на все забила, да и деньги, может, кое-какие
водились бы, но мне пока 16.... Отец ладно, а вот мама..... Она отсюда
ВООБЩЕ никого даже виртуально, не то что реально, не знает...... Ей нужны
какие-то ОЧЕНЬ серьезные и убедительные аргументы....У кого есть умные
идеи -- гоните их быстрее, буду рада любой помощи!! :)
 Заранее пасиба!
Валя.