Re: Ответ: Кримеа

Valya Nickolaeva wrote:

>  Привет!
>  Эх, народ, не понимаете вы своего счастья. Тоже мне, горе, в Москве все
> лето проторчать. Мне не то что в Крым, в Москву нет возможности выбраться.
> Денег -- ноль ПОЛНЫЙ, да и не пущают все равно. Так мне и светит все лето в
> Йошкар-Дыре куковать ( а скучища тут у нас, надо сказать, страшенная --
> дикой природой не понаслаждаешься, город все-таки, а в городе ни хрена
> интересного не происходит). Так что радуйтесь, что в Москве.... И не травите
> душу бедному ребенку! Я море всего раз в жизни видела, и то в Феврале. А
> [...]

Валя, ну сказано ж ясно - поехали. Какие такие деньги?
Все, джем (ждем) в Москве 6-го или 7-го августа (приблизительно).

15-го или 20-го отправим обратно родителям. (Груз 200 - шучу).
Только заранее дай знать, что приедешь, чтобы билеты на
тебя брать. А с голоду помрем - так нам и надо. Только
я еще ни разу не умер.

М.