Re: статья

> Нет, та - Катя Борисова, она же М.Нокс и кто-то еще. Но она, по крайней
> мере, пишет ОРИГИНАЛЬНЫЙ материал, пусть и весь в соплях и при ПОЛНОМ
> неврубе.
Nu i pust'. Zato ona knizhku pro Yanku napisala. Uzhe za eto bol'shoe ey
spasibo. Bol'she eto, vidimo, nikomu okazalos' ne nuzhno za 9 let.
A za chto ee Umka ne lubit? Za recenziju na "Kompakt"? Ya by tozhe na ee
(Umki) meste obidelas'. Esli by recenzija byla polozhitel'naja, i
otnoshenie bylo by inoe. Hotia, vozmozhno, ya kakih-to tonkostey i ne
znaju... Tak chto po-chelovecheski vseh poniat' vpolne mozhno.

A stat'ja na rayon - i pravda tupaja. Nichego novogo, da eschio vsio
perevrano...
M.