Re: Узнавалки.

Timofey Shvedko wrote:
> Это да. А кто мешал заранее договориться, и узнавать народ, к примеру,
> по красному воздушному шарику? Так интереснее.

"  Он шел по пляжу, насвистывая, как было условлено с Центром,
"Интернационал" и среди многих девушек пытался найти русскую радистку,
полагаясь на свою интуицию. Интуиция Штирлица никогда не подводила.
   Русская радистка стояла у пивного ларька в броско-красном купальнике
со звездой на левой груди. В одной руке она держала газету "Правда", а в
другой - чемоданчик с рацией и ситцевое платье.
   Штирлиц три раза обошел вокруг пивного ларька. Слежки не  было. Он не
мог рисковать новым агентом.
   Радистка Штирлицу понравилась.
   - Вы не скажете, который час? - спросил он. Это был пароль.
   - Я оставила часы в Москве, - с готовностью ответила радистка." (с)