Re: Вот такой народ сетевой

"J. Andrey Manoukhin" wrote:

> Не смеши. Организовать 2 страницы (на 3-ей только фотка) + моя?
> Дiвлюся... (с)

А если разослать адрес страничек персонально каждому, но чтобы он извне
доступен не был? Тогда некому и смеяться будет :) А когда остальные
подтянутся - можно и обнародовать будет. А можно и не обнародовать...

Я, например, не раскачался себя послать только потому, что не увидел
воочию место, куда оно встанет.

--
WBR,
  M.Y.