Re[2]: _Re[2]:_Вот_такой_народ_с етевой

AB> Особые приметы: хромой восьмидесятилетний негр со сломанным носом. ;-)
AB> На самом деле меня узнать труднее, но давай попробуем. Я был в небольших
AB> очках, синих джинсах и рубашке с эдакими синими и коричневыми загогулинами.
AB> Самая заметная примета -- в перерывах я разговаривал с таким бритым
AB> наголо парнем в черной куртке и с серьгой.
Сейчас кто-то непременно должен воскликнуть: "Матушки! так я и был
этот парень с серьгой... а слева от меня сидела девушка синими глазами
и папиросой в зубах." И так далее... Тут-то всё и выяснится. И ни к
чему будет леттер-страничка...

Best regards,
 Yuri                            mailto:[email protected]