!!!!!О нашей вписке :-(((

        Пипл!!!

Многие знают наш флэт. Многие останавливались у нас, кто-то приходил на квартирники, кто-то тусуется постоянно, почти всем мы помогали, чем могли.Но теперь мы не знаем, что делать.
 .Флэт съемный, и деньги за уплачены только до конца июня. В июне ни у кого из нас денег почти не будет. А надо собрать хотя бы 100 баксов, чтобы держать вписку и дальше. Летом через Москву на юга ломится очень мого народу, и будет жалко, пиплу будет негде остановиться.
 У меня к вам большая просьба: давайте соберем денег на флэт, и тогда всё будет продолжаться дальше. Ведь каждый хочет, чтоб в городе никто его не знает, было место, куда можно прийти.
 Если кто-то может помочь, напишите мне или позвоните (095)268-9544( тел. только до конца июня). У нас есть месяц чтобы что-нибудь придумать.
 Все люди братья и сестры, и мы должны помогать друг другу...

                                     Helga Pataki
[email protected]
ICQ 53400864

photo8.jpg