Re: k-kultura & naked gun

У wrote

> Когда я слышу слово "к-культура", я хватаюсь за пистолет. (с)
> Ваша У

Ааааххх, как нас тут славно всех припечатали!
Экая изысканная шутка! Обожаю именно такие.
Я все ждал, когда Умка усмехнется и начнет наводить арийский порядок. Ей , как всегда, палец в рот положишь - с рукой прощайся по щиколотку (за что и любима!).
А вот, кстати, интересно: эта фраза была сказана Геббельсом именно в том виде, в каком ее до нас позаботились донести, или нам по обыкновению наврали?

Руслан