[Fwd: Sunday, 21st]

Пришло лично, но, по-моему, прочесть стоит всем.
							J.

-------- Original Message --------
Subject: Sunday, 21st
Date: Mon, 22 May 2000 18:05:16 +0400 (MSD)
From: [email protected] (Sergej Selivanov)
To: [email protected]

Привет, J!

Так, "Маленький двойной" я только что принял, и сам не заметил как
оказался на станции peacedeath. Станция peacedeath - это так далеко...
"Колени дрожат и - кружится голова". Чтобы выбраться отсюда нужно
сделать ход кротом. А какое может быть рытье летом, тем более индейским?
- не сезон. Остается только гадать что тебе достанется - бим или бом?
Короче, "кочумай мать ништяк в натуре психоделик". О чем это я?...

Ах, да. Хотел сказать спасибо за вчерашнее и вообще.

Честно говоря, не ожитал наличия разогревающих команд. Да еще в
количестве. Впрочем, неплохие ребята. Только у первых - СПИ или СПИД? -
были заминки со словами. А еще сложилось впечатление, что некоторые
песни написаны не под нынешнего вокалиста. Мне показалось, кое-где он не
вытягивал. Или он не распелся, что называется "голос густоту не набрал"?
Зато все игралось и пелось искренне и с удовольствием. К "Счастливому
концу!" претензий нет. Действительно, прикольные ребята, особенно Миша.
Кто-то позади меня тут же принялся обсуждать, не сделать ли "Концу!" тур
в Москве этим летом. Как пить дать, сделают.

Разогретая публика ждала хэдлайнеров. И они явились... Минут 5 на
подстройку аппаратуры. Человек с загадочным именем "дизастер"
соскользнул со сцены к пульту - и началось! Зал завелся с пол-оборота,
вернее с пол-куплета. Не было в зале случайных людей, как прошлой
осенью. Тогда, в сентябре, Аня, как мне показалось, для некоторых
служила памятником Пушкину (или Гоголю, одетому как Пушкин) - местом,
где забиваются стрелки. Здесь все было по-другому. Видно было, какой
кайф получали от игры Аня и бэнд. Вместе с песнями кайф музыкантов шел в
зал к публике, которая под действием этого сдвигалась по фазе и
ретранслировала полученное обратно на сцену. Классический пример
положительной обратной связи. Все кто мог и хотел танцевать - танцевали,
кто не мог - топал ногами, бил в ладоши и подпевал. Ударник вызвал в
памяти почему-то Жванецкого - "в мужчине заложено чувство ритма, ему
нужно только разрешить" :)

Все это только что напомнило мне выступление Майка в Подольске-87. Это
было в первый день фестиваля, вечером. Несмотря на то, что зрители
выложились на выступлении "Нау" - чуть ли не первом их в Москве - при
появлении Майка началось брожение, быстро переросшее в форменный бардак.
Все, от первого до последнего ряда встали на ноги, потом на сидения, а в
конце - на спинки сидений, размахивали руками, пели и т.д. Конечно же,
часть зрителей и музыкантов находилась под воздействием горячительных
напитков. По крайней мере, музыканты, во главе с Майком, время от
времени по одному удалялись за колонку,  стоявшую на сцене, и тут же
возвращались, подозрительно вытирая усы ;). За зрителями уже почти не
было видно и слышно Майка - пошла цепная реакция. Как я добрался домой
вспоминается с трудом...

Так вот, атмосфера в 4посте чем-то неуловимо была похожа на это
сумасшествие минус алкоголь, плюс что-то еще...

Звук (да и свет) тоже мне показался лучше, чем в прошлом году. Возможно,
вырос уровень звукооператора, может, музыканты стали требовательней к
качеству звучания, возможно, добавились какие-то инструменты, может
быть, прибавилось сыгранности. Или сказалось все, вместе взятое, плюс
изменились за полгода я сам и мое восприятие окружающей
действительности.

ВСЕ было в кайф!!!

К сожалению, пришлось уйти в самом разгаре (чтобы успеть на экспресс).
Потом пожалел, что променял Аню на электричку, но было поздно. В
следующий раз поменяюсь обратно :). На утро в голове закрутились
вчерашние песни. Это уже стало традицией.

Вот такое сочинение на тему "как я провел сандэй и что мне за это было".
А может, "Остап был голоден и его несло"? :). "В действительности все не
так, как на самом деле"!

Удачи!
Сергей