Nemnogo o dyshe

Hello Konstantin,
среда, 17 мая 2000 г., you wrote:

KK> Наши бессмертные души, которые мы все время стремимся
KK> погубить, а он почему-то считает нужным спасать. Не знал ?

... слышал... И читал... Только странно про это пишут. (Картинка на
слово "спасать" в _этом_ контексте: плотное такое стадо, скажем,
овечек-барашков, а вокруг нарезают круги несколько, как они себя
называют, псов Господних... А пастух уш:ел менять баранину на пиво...)

Что делать... Не всякому слову верю... Что-то редко _пастыри_ (хи...)
говорят правильные на мой слух слова... Что-то не верю я, что огн:ем
дров можно очистить душу... Не верю - в смысле _не вижу_ ничего
позитивного в том, чтобы упрощать свою среду обитания, как толстую,
так и тонкую, пут:ем отстрела или обжаривания конкурентов. Мне в этом
видится ещ:е одна "игра на деньги".

НО: при всей моей гнусной метафоричности и непонятной тяге к
бесопоклонскому буддьизьму я _очень_ уважаю тех немногих известных мне
христиан, которые через Книгу пришли к Б_гу. Их мало. И это такие окна
в горний мир, что просто нет слов описывать...
Я к чему об этом? Многие научились читать Книгу, но перетолковывают
е:е на лету в благословения свыше... ну, скажем, каких-то своих
короткоживущих, мирских задач (типа сбегать в крестовый поход нарубить
денег). Используют е:е как своего рода транквилизатор. Чтобы Небо не
давило на голову простором и возможностями. Но это, мне кажется, не
единственный способ жить в вышерассмотренной идее.

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]

ЗЫ. Опять сползаем туда, куда просили не сползать...