Re[2]: к-культура

Hello Konstantin,
вторник, 16 мая 2000 г., you wrote:

KK> Я уверн, что так и есть, не беспокойся.
KK> А иначе думают, например, свидетели Иеговы.
KK> Давно с ними общался ? Рекомендую, если нервы крепкие.
KK> Очень хорошо прочищает голову на предмет плюрализма.
KK> Даже слишком, могут услуги психиатра понадобиться потом.
Меня пару раз брали в оборот эти самые "слуги башни". Минут через
пятнадцать _они_ уносили ноги вместе с остатками своей веры - я их
принимался встречно врубать в буддизм, пользуясь при этом (война так
война...) всем прикопленным арсенальцем... НО: я был уверен в праве на
существование в этом мире той ****, которую они несли. НО: та ****,
которую они несли, прекрасно вмещалась в мою "модель мира" - на все их
подковыры в моей "модели мира" находились достойные приплющины... А
плясунов из моск. церкви Христа за две остановки метро уговорил за то,
что буддисты ещ:е какие люди - мне деться было некуда, они всемером на
меня напали и загнали в угол. Иеговисты нападали по двое, можно было
отбиваться аккуратнее. Чего и вам желаем.

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]