Re[2]: к-культура

Привет Konstantin,

KK> Ничего нельзя оправдать.
Оправдывают же. "Цель оправдывает средства" как говаривал Игнатий
Лойола

KK> Точнее говоря, можно но бессмысленно.
Совесть не мучает.

KK> Ибо все наши оправдания ничего не будут стоить сам знаешь где.
Это понятно. Но не всем.

KK> Вот этого не надо, ладно ?
Ладно.

KK> Я с кровью выдавливаю из себя демократизм весь последний год.
KK> И еще не весь выдавил.
Непонятно это как-то. Чем тебе демократия плоха? (Настоящая
демократия)

KK> Если угодно, количество и качество расколов - показатель близости Церкви
KK> к Богу.
Не угодно. Кол-во расколов показатель интенсивности общественной
жизни.
В каких-нибудь глухих изолятах можно найти церковь, которая почти не
кололась. Армянская. Коптская. (я точно не знаю. Просто предполагаю)

KK> Я уверн, что так и есть, не беспокойся.
KK> А иначе думают, например, свидетели Иеговы.
KK> Давно с ними общался ? Рекомендую, если нервы крепкие.
KK> Очень хорошо прочищает голову на предмет плюрализма.
KK> Даже слишком, могут услуги психиатра понадобиться потом.
:-)
Ты преувеличиваешь. Просто такие группы втягивают наиболее
неустойчивых личностей. Любое религиозное течение начинало с
истерии и фанатизма.

KK> Более того, конфликт между католиками и православными
KK> вызван в большой степени борьбой за высшую церковную и светскую власть.
KK> Ничего с этим не попишешь. Люди таковы, каковы они есть.
:-(

KK> А мне так не кажется.
KK> Я знаешь ли, верю, что он однажды из-за этого умер даже.
Ладно. Это вопрос мироощущения.

KK> Золотые твои слова. Я даже могу соотв. притчу проитировать.
Видимо это старая проблема.

KK> Не надо ярлыков, ладно ?
Хорошо.

KK> Типа, "если ты такой умный, покажи мне твои денжки" ?
Типа того.

KK> Не катит.
Многим не катит. Большинству нравится.

Тим О'Ги