Re: к-культура

Alexander Grosman wrote:

> [...]
Как угодно.
Но общество ориентированное на слабоумных лесбиянок у меня не вызывает
симпатий, не зависимо от моего отношения к последним.
Я никому ничего нехочу навязывать, включая орентацию,
но мне не нравится, когда мне навязыват педерастию.
Я ничего не имею против негоров, но мне не нравится,
быть человеком второго сорта потому, что я белый.
Я люблю женщин, и деление курса мтировой литературы
на, собственно, литературу и женскую литературу, по моим понятием
оскорбительно в первую очередь для них же.
Вот такой, панимаишь, плюрализьм.
--
Konstantin K. Khrooschev.
Volvox LTD. System Administrator.