Re[2]: к-культура

Привет Konstantin,

KK> А вот этот вопрос - не ко мне. Совсем.
Ну это не к тебе вопрос. Это так - просто риторический вопрос, на
который отвечать и ненужно.

KK> Я даже не буду сейчас вопрошать, "а кто первый начал ?" и утверждать,
KK> что ариане проявили куда большую беспринципность и жестокость,
KK> нежели сторонники никейского символа.
KK> Просто, было как было. Достаточно того, что все участники
KK> событий уже давно "ответили по всей строгости". Не нам их судить.

Согласен.

KK> Зачем маскируется ? Все было вполне открыто.
Я просто нервничаю, когда меня учит духовности человек, который утром
загонял кому-то иголки под ногти. Мне просто тревожно.
Я не могу спокойно реагировать на заявления типа "именно мы знаем
истину, потому что именно наша истина пришла из глубины веков, от
самых мудрых учителей". Ведь я хорошо представляю себе, что в свое
время одни мудрые учителя перестреляли других мудрых учителей, вместе
со всеми учениками. И когда никого не осталось, самый последний
МкКлауд, говорит что он самый правильный.

KK> Другое дело, что многие участники конфликта, с обеих сторон причем,
KK> кроме, собственно, религиозных преследовали еще и политические цели...
Ну... ага.
Но в итоге, ты можешь поручиться, что в живых остались именно те кто
надо, а не те кто быстрее стрелял?

Тим О'Ги