Re[8]: к-культура

Привет Yuri,

YK> А каких откликов ты ждал? Есть вещи, которые цепляют ТАК, что говорить
YK> просто нечего... Только руками развести. Я тоже под впечатлением от
YK> ави, но что тут скажешь? "Тим, это здорово, давай шли ещё"?

Хех. Ну знаешь, как бывает, придумаешь что-нибудь эдакое, а потом
непонятно, хорошо это или не очень. Откуда я знаю, почему нет
откликов? Может это от того, что получилась такая фигня, что и
комментировать неловко ;-)
Ну зато теперь-то я успокоился 8-)))

А что касается, того, каких откликов я ждал... я вообще-то
предполагал, что еще кто-нибудь придумает нечто эдакое.  Идея-то
хорошая!
Мы здесь все народ с воображением, но вот денег у нас мало :-(
А текстовый клип это как раз то, что надо. Если на любимую песню нет
клипа, то его надо придумать. И раскрасить в ручную :-))

YK> А ещё была твоя реплика про Амону Фе, хоть несколько строк, но
YK> для меня прямо-таки AVI-TXT-2 по значимости. Ту песню я иначе и не
YK> вижу теперь.
YK>  В отличие от Папоротника, по поводу которого я осталсся
YK> при своём... как это... вИдении.

Ну это как раз так оно и должно быть. Реплика про Амону это и есть мое
видение Амоны. А avi.txt это совсем не про папоротник, это другое
произведение, совсем про другие вещи, в которое папоротник входит как
составляющая часть.

YK> PS Жаль, что всё это как бы в толке было. Аня не в курсе.
Аня толк читает. Вроде бы. :-)

Тим О'Ги