Re[8]: к-культура

> [...]
> современники, друг друга не понимаем? А тут за теми же словами
> стоит совершенно другая картина мира, совершенно другие понятия.
> Тот, кто этого не учитывает, просто не профессиональный историк.
> Просто шарлатан. Вот кто Гумилев и иже с ним. А читать его
> забавно и фактов много. Но эрудиция не признак ума, а
> эмпирическое подтверждение - не признак истинности теории. Вот у
> астрологов сто тысяч подтверждений каждого предсказания - а
> достаточно одного единственного опровержения. И Гумилева
> опровергли уже на каждой странице лет двадцать назад.
О том, что _они_ думали _нам_ уже не узнать. Никогда. Если завтра
не изобретут вдруг машину времени, правда. :-)
А вот о том, чем все кончилось, видно нам сейчас хорошо. И именно
поэтому можно даже не пытаться сейчас спорить, кто виноват и что делать.
История рассудит.
Ариан с Никейцами она уже рассудила. И кто вышел победителями, тоже
известно. А победителей, как известно, не судят.
Просто по тому, что если их засудить, то ни победителей ни проигравших
не останется. А оно тебе надо? Они (в смысле победители) тебе мешают?
А Гумилев больше поэт, нежели историк(а вот это уже мое личное ИМХО).

> Гумилев в науке это даже не Земфира. Это Филип Киркоров.
Эк ты, право.
За что же так сразу?

 Костик aka Zopuh aka ... mailto : [email protected]