Re: к-культура

Tim O'Hy wrote:

> Привет Konstantin,

> Это все конечно хорошо, но зачем же ломать пальцы писцам и топтать
> ногами патриарха?
А вот этот вопрос - не ко мне. Совсем.
Я даже не буду сейчас вопрошать, "а кто первый начал ?" и утверждать,
что ариане проявили куда большую беспринципность и жестокость,
нежели сторонники никейского символа.
Просто, было как было. Достаточно того, что все участники
событий уже давно "ответили по всей строгости". Не нам их судить.

> Замечал. Известный феномен.

> Я не против плюрализма. Я против террора. Особенно, когда он
> маскируется высокими словесами.
Зачем маскируется ? Все было вполне открыто.
Другое дело, что многие участники конфликта, с обеих сторон причем,
кроме, собственно, религиозных преследовали еще и политические цели...
Дык, см выше.
--
Konstantin K. Khrooschev.
Volvox LTD. System Administrator.