RE: ссылка

Возникает только вопрос - зачем писать такую статью. Сначала
специально идешь смотреть пошлость и дрянь, а потом исходишь
справедливым гневом. И мальчиков компьютерных я знаю ну
совершенно других. Этому б Целикину такие глаза, как у этих
мальчиков (и девочек).

"Занялся бы ты лучше делом, почтенный - не без раздражения
парировал матрос в ответ на пустые лапалиссады". (Джойс, цит. по
книге "Наше положение", М.,ИГЛ,2000).

М.

On 13-May-2000 Nastena wrote:
> Друзья, тут все что-то об умном...
> http://www.russ.ru/culture/20000301_tcilikin.html
>
> статья-эссе Дмитрия Циликина... если кому станет интересно -
> на этом сервере
> их далеко не одна...
>
> это к вопросу: "куда ж мы котимся?!" и пр.
>

> Nastena
>
> [email protected]
> ICQ 4978026
> www.kandc.ru/nastena

E-Mail: Michael Bykov <[email protected]>
Date: 13-May-2000 Time: 18:43:13