Re[2]: Pis'mo...s voprosami

OK> Доброго времени суток!
И вам того же :)

OK> Насчет попсовости существующих чатов - согласен, в принципе. Однако речь то
OK> идет об идее...А идея заключается как-раз в том, что здесь по определнию
OK> едва-ли будет иметь место попсовость :). А вот поговорить с интересными
OK> людьми в реальном времени как раз можно...
Э-хе-хе... Я вот слово в слово то же самое говорил...
Как показывает практика, у интересных людей не бывает реального
времени. Просто негде поговорить... Оно или занято, это время, или
чего-нибудь ещё.
А попсовость чата не слишком зависит от его расположения, народ-то
шляется по сети случайным образом. И отвисать в чатах, развлекая своё
тщедушное самолюбие демонстрацией окружающим собственной тупости и
бесполезности - слишком распространённое развлечение, чтоб готовить
под него площадку ещё и на умка.ру. Тем более что сделать чат -
сложно (Джей вообще-то ещё и работает, насколько я понимаю...), а
испоганить его пара пустяков, и проделывать это можно каждый
день с утра до вечера. Сами же первые перестанем туда ходить.
Преимущество рассылки ещё и в необходимости напрячь свои мозговые
извилины для того, чтоб в неё попасть. Типа - "а оно мне надо?"
Отчасти этому требованию отвечает IRC-чат, но он и впрямь может
оказаться технически недоступен для людей, сидящих за прокси и не
имеющих возможности договориться с админом. Почта же с развитием
всяких веб-сервисов типа мэйл.ру доступна отовсюду.
HTML-чаты тоже доступны отовсюду, но при этом не требуют никаких
усилий для попадания внутрь, скверно работают, жрут много ресурсов,
кривой работой треплют нервы вебмастеру и имеют очень низкий кпд в
смысле поиска братьев по разуму. Пожалейте Джея.

OK> Это в некоторой степени может
OK> компенсировать недостаток общения с таковыми в реале (учитывая ПМЖ автора
OK> этих строк).
ПМЖ автора ЭТИХ строк тоже не фонтан в смысле близости к МКАД и собору
Василия Блаженного. В Астрахани я сижу.
Но отсюда несколько дней назад уехала совершенно реальная Умка,
погулявшая по городу и отыгравшая с командой замечательный концерт в
совершенно реальном времени, и я не понимаю, при чём тут какой-то чат.
Я к тому, что поговорить с интересными людьми - задача с куда менее
громоздким решением, чем это поначалу кажется ;)

OK> Что же касается сбора личной информации, неясно, что под этим
OK> разумеется...А  так идея очень даже и неплохая. Только хорошо бы
OK> узнать, где она, информация  то бишь, будет накапливаться, и как
OK> ее можно будет посмотреть...
В общем, это совсем недавно был разговор - надо поднять архивы за
апрель. Умка вернулась из Израиля и, отвечая на охапку писем,
мимоходом сказала, что неплохо было бы знать, кто есть кто в леттере,
хотя бы на уровне "мальчик/девочка", а если с фоткой - было б совсем
здорово. После всяких согласований вроде бы решено было, что все мы
скидываем личную инфу ЛИЧНО Джею, а он с ней что-нибудь делает и нам
потом рассказывает. Итоги голосования вроде все видели (народ! вы что,
ещё с праздников не вернулись? Откуда такая пассивность?)
Подробности, повторю ещё раз, в архиве - смотреть надо по сабжам
LETTERS@ WEB-PAGE
Re: Ne stareiyt dyshoi veterani...

Всего наилучшего :)
Юра.