Re: Pis'mo...s voprosami

Hi,

> Кстати!!!
> Что там насчёт сбора личной инфы о каждом? Сколько прошло
> пятниц с
> той, когда обещались итоги? ;) Неужели я один откликнулся? :(
> В личную инфу как раз и можно аську включить. Я включил...

Это, по-моему, тоже лишнее, вроде чата, но как знаете. А вот
предложение Петра Новодворского о новостной странице, как на
linux.ru.net, только про концерты, тусовки, клубы, встречи и
прочие празжники жизни, легко осуществимо. Этот код имеет
лицензию GPL, то есть его можно взять и использовать. Джей
обещал подумать, но вместо этого уехал в Киев к MVM-у. Понятно,
пить пиво в Киеве лучше, чем думать-то.

М.

E-Mail: Michael Bykov <[email protected]>
Date: 10-May-2000 Time: 13:05:06