Re[4]: Rowan

 Привет Tim,

>Да, ну я понимаешь, пару мпегов скачал, и заторчал немножко. И дико
>обидно мне стало, что вот Rowan такие крутые, и у них действительно
>убедительнейший саунд, но мне показалось (IMHOIMHOIMHO), что
>Половодье/Валгалла помузыкальней, и поинтересней в идейном смысле
>будут, но у Альки нет ни группы под свою программу, ни тем более
>требного саунда, потому получается, что Rowan все-таки покруче.
>(Немного путаюсь в словах, но идея наверное ясна?)
Тим, не надо сравнивать Мпеги и СиДи/ЭмЦэ
это все-таки разные вещи.
Если мне предложат на выбор послушать Альку вживую или Башню
на неком крутом компакте, который переписать нельзя, потому,
что хозяин жид (в смысле, что больше не послушать его будет),
то я выберу все-таки концерт, а вот между живыми концертами,
я бы все же выбрал Шельен и Ко.

>А с другой стороны, если уж так рассудить, то сравнивать действительно
>нельзя, потому что Rowan весь такой прикельтованный, а у Альки наоборот
>песни с сильным эддическим замутом.
Тут полностью согласен.

>Ты кстати, Половодье с Валгаллой тоже не слышал.
>Давай махаться, ты мне записи Rowan'а, а я тебе те, о которых я веду
>речь.
Голосом или мылом плиз...
 Костик aka Zopuh aka ... mailto : [email protected]