Re: Pis'mo...s voprosami

О> Доброго времени суток всем!
Привет! :)

О> Долгое время не было возможности выйти в Сеть. Только недавно забрал все
О> сообщения за два с лишним месяца (благо, ящик безлимитный).
О> Большая часть писем - с сайта Умки, и это радует :).
О> Корреспонденцию еще всю не разобрал, посему комментировать воздержусь,
А чего её разбирать? Можно мэйлер настроить так, чтоб личная почта в
одну папку сыпалась, леттерская - в другую, толкушечная - в третью...
Не знаю насчёт аутлука, но в мышке почтовой - без проблем. Кому
интересно - поделюсь.

О> Почему все сообщения данной рассылки дублируются? Все настройки у меня
О> стандартные...
Значит, сам мэйлер нестандартный :( Дублируются в основном письма от
Воронина, но это особенности ФИДО, мне неведомые... Ты эти письма,
наверно, учетверёнными получаешь.
В общем, на самом-то деле, это, наверно, вопрос к Джею... Вряд ли
проблема в твоих настройках. У меня одно время тоже парами письма
приходили - всё закончилось само по себе.

О> И второе - я, в принципе, не любитель чатов, однако о некоторых вещах
О> интереснее говорить в режиме реального времени.
О> Да, писать осмысленные письма нелегко, здесь надо и думать иногда. Но все
О> таки хочется иногда и поговорить, а не только почитать письма...
О> В связи с этим вопрос - а есть ли в планах создание на сайте чата (или
О> использование какого-либо иного, уже существующего)?

Ну, раз все молчат - значит, опять мне отдуваться :) На самом деле я
чуть ли не первый ещё в толке стал донимать всех этим животрепещущим
вопросом. Типа - вот у Мумийтролля есть на сайте чат, у Агаты есть, а
на арк.ру - нет, а почему? Такая важная штука...
Ещё кто-то ко мне тогда присоединился, и до того мы достали Калагова,
что он обнародовал давно и беззаботно существующий IRC-канал,
изначально предназначавшийся для, например, онлайн-встреч ОА с
поклонниками и вообще людьми заинтересованными.
Существует канал и посейчас, только что проверил :)
Сервер www.ark.ru, порт 6667, канал #ark
Только не видел я там ни одной живой души - хотя время от времени
кто-то и в леттере об этом спрашивал, и расположение канала снова
предавалось огласке... Может, многие леттерцы связаны всякими тех.
ограничениями - прокси и т.п. (по крайней мере один человек связан),
а, может быть, леттер и так вещь вполне для общения достаточная, не
знаю... В конце концов, свидетелем live-бесед я становился довольно
часто, когда сидишь, работаешь, а письма так и свистят вокруг - то
Киплинг, то Земфира, то ещё что-нибудь... не вижу большой разницы с
чатом, когда каждые десять минут выгребаешь из ящика по сорок килобайт
взрывоопасных реплик. Темп обмена мыслями тот же, плюс всё это ещё и
для истории сохраняется сотенным тиражом ;) Я тоже малость архивист по
натуре, и последнее обстоятельство не может меня не греть...
А чаты, на мой вкус, всё-таки вещь попсовая. И на МТ-сайте, конечно,
вполне к месту, но вы туда зайдите... Я сам в пору освоения Инета как
такового нашёл в html-чатах нескольких очень дорогих и посейчас друзей, но
толковые люди там с такой силой разбавлены Бивисами и Батхедами и
потому настолько ненадолго там задерживаются... что вероятность вашей
с ними встречи оскорбительно мала. Более комфортного средства для
общения, чем мажордомовские рассылки, я пока не видел. А для онлайновых
переговоров, в конце концов, можно аську задействовать.

Кстати!!!
Что там насчёт сбора личной инфы о каждом? Сколько прошло пятниц с
той, когда обещались итоги? ;) Неужели я один откликнулся? :(
В личную инфу как раз и можно аську включить. Я включил...