Re: Концерты

Привет Igor,

Saturday, May 06, 2000, 10:13:22 AM, you wrote:

ashell> А кто такие "Башня Rowan"? Стиль у них какой?
IE>     Это очень позитивная иpландщина с pусскими текстами... Женский вокал,
IE> гитаpа, мандолина, скpипка, Базиль на пеpкуссии, клавиши... Коpоче, сходи.
IE> Стиль очень сложно словами выpазить...

Сегодня, 8 мая ходил на квартирник "Башни Rowan". ( Хельга, Спасибо! ) Фотографировал.
Слушал. Понравилось!  :-)

Что касается стиля: мне слышались мотивы товарища Толкиена. А еще у
них скрипачка - виртуоз! Очень скрипку люблю. Партия клавишных
исполнялась голосом - это было весьма забавно!

Пока пока
  ashell                            mailto:[email protected]
      9 мая 2000 г.1:31:48