Re: Концерты

> А еще народ из Питера есть? Ау! Можете писать про свои концерты, а мы
> все будем завидовать.  :-)

Вчера я попала на официальное открытие клуба "Воом"(Большеохтинский пр., д.1). Как мне показалось -- это питерский аналог "Форпоста". Очень уютный маленький клубик в подвале с приятным дизайном и тусовкой. Там много кто играл, но как-то мне запонились "Танки", Силя, два безумных волынщика и некая группа "Анлибитум" (не знаю как пишется). Я там теперь буду отвисать.
Может кто еще там был?
                          Helga Pataki
[email protected]
ICQ 53400864