RE: Концерты

Привет!

Ну, ты теперь знаешь ... ;-)

> :-)))))))))))))  - Я имел ввиду себя, о том что рассказываю, как мне
> понравилось, столь неубедительно.
Ой, извини, я тебя неправильно понял.
Но кончилось то все хорошо ;-)

> Зверей и Команда
>
> На мой взгляд он самый позитивно настроенный, и музыка интересная.
Ага. Точно. И концерты у него самые из них классные. Он дает такой заряд
веселья и энергии.

> А почему ты их объединил в тройку - у них есть что-то общее?
Есть. Хотя бы то, что как раз эти три группы распределили между
собой роли "обезьян" (просто термин -- на кого в основном идет
народ в сборных солянках) на трех днях фестиваля
"Могучая кучка" в Зоопарке.
Хотя Башаков, возможно, и выбивается из этого ряда (более старшее
поколение),
но о НС и ЗЗ, как мне кажется, можно говорить как о "генерации Зоопарка".
(Как говорят о Химере, Сказах Леса и др. -- как о генерации Там-Тама).
К ним, возможно, присоединятся более молодые(?) ТОрба На Круче, Танки,
Настя Макарова.
(Вообще, Зоопарк -- это некий рассадник лирического аккустического рока и
одно
из лучших мест в нашем городе.)

А почему мне так знакомо это название?...

> Я тут разговаривал с Машкой ( Mashka [email protected] ) и
> выяснилось, что ты из Питера. А Башаков вроде тоже питерский - я тебе
> завидую :-)
Напрасно.
У меня получается выбираться далеко не на все концерты, на которые я хочу.
Приходится выбирать, на кого из известных мне людей сходить,
а про новых я уже молчу.

> А еще народ из Питера есть? Ау! Можете писать про свои концерты, а мы
> все будем завидовать.  :-)
Это имеет очень большой смысл для концертов в тех клубах, которые не
поддерживают сайты (Интересны Манхэттен/Котел, Шалтай-Болтай, JFC).
А так, на всякий случай,
Зоопарк: http://chz.da.ru
Молоко:  http://moloko.piter.net
Африка:  http://afrika.da.ru
Полигон: http://polygon.cool.ru
Можно подписаться на рассылку афиши в Молоке, сводной афиши на Амбаре
(http://www.afisha.spb.ru/afisha).
Хорошая и точная афиша в SPb Times (на английском)
(http://www.sptimes.ru/current/events/gigs.htm).

> ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: В рассказах о концертах есть одна
> положительная сторона для всех -
> можно узнать о новых хороших исполнителях.
Точно!

Присоединяюсь.

> Ага ;-)
Ну я пошел. Исходить.