Re: gastroli i dr.

Malyshev Alexander wrote:

> Возникает ощущение многослойного, "структурного", зашифрованного текста,
> полного внутренних связей, нитей, натянутых между отдельными словами,
> фразами и отрывками, каждая из которых, когда ее обнаружишь, начинает
> звучать по своему и добавлять кайфа от прочитанного.
> "Сказка - ложь, да в ней намек..."

А еще от него веет тем же кислородом, который содержится в песнях некоей
Умки. (Не лести ради, а классификации для.)
И еще - мне этот текст показался настолько значительным, что я даже не
понял, о каких "килограммах других сочинений" идет речь :)
Но словами я всего сказать о нем не способен :( Вот он, недостаток
"мышления мыслями"...

--
WBR,
  M.Y.