RE: gastroli i dr.

Привет!

А насчет него очень трудно высказываться. (Разумеется, если не
ограничиваться вскриками "КРУТО!!!")
Ибо очень он хитрый. (Попробуй, выскажись по поводу Хронопов и Фамов
Кортасара :-)
Простой и глубокий. Вызывает много аллюзий на что-то раньше читанное,
слышанное и узнанное.
Возникает ощущение многослойного, "структурного", зашифрованного текста,
полного внутренних связей, нитей, натянутых между отдельными словами,
фразами и отрывками, каждая из которых, когда ее обнаружишь, начинает
звучать по своему и добавлять кайфа от прочитанного.
"Сказка - ложь, да в ней намек..."

Ну в общем, вот. Несколько фраз, что нашлись.
И спасибо тебе за этот текст. Я лично рад, что его прочитал.

Счастливо.
Саша.