Re[2]: gastroli i dr. (nichego sebe dr. !!!)

Привет Pavel,

PD> Поддерживаю. Возможно, следует вообще отказаться от
PD> диспутов на религиозные темы в леттере ?

Я думаю, что не стоит. Мне кажется это должно быть на совести
подписчиков.

Кроме того, религиозные темы волнуют людей. А иначе бы и споров не
было.

А кроме того, скажем текст про Ямайку - насквозь растаманский, а стало
быть религиозный :-))))

Тим О'Ги