Мышление без помощи слов:)

Мышление при помощи слов - как правило, наиболее неэффективный вид оного.

Есть такое - безОбразное мышление... первыми его описали психологи
вюрцбургской школы, Ах в частности. Исследовали они процесс мышление, и
пришли к выводу, что человек, решая задачу, может образами и не мыслить :)
Например, при принятии решения и т д.
Вот так забавно получилось :)

>Ой! А я как раз не могу себе представить, как это можно мыслить словами.
>Я мыслю мыслями :) Ну или образами, что ли. Но не совсем образами: образ
>- это что-то зрительное, а мысль - не обязательно. Шевеление извилинами
>напрямую. А слова нужны для того, чтобы облекать мысли в
>"передавабельную" форму. Мыслить словами... это все равно что читать,
>проговаривая про себя слова. Или читать на иностранном языке, переводя
>про себя на русский. Выражаясь программистским языком, голова должна
>работать на родном коде, а не гонять переносимый на своем
>интерпретаторе  :)
Словами мы тоже ведь достаточно часто мыслим - если приглядеться... Хотя,
говорят, эта самя "приглядка" процесс мышления здорово нарушает :)