Re[2]: Teper' uzhe Pelevin

U> Народ!
U> Если еще кто не знает, мы отправляемся в пятьюшествие: Саратов 3 мая,
U> Волгоград 5, Астрахань 7.
U> Потом в Питере 11 и 12 и в Черноголовке 14.
U> Потом уже дома и со страшной силой (то ли пять там сейшенов, то ли
U> больше).
Umka!!! Пока ты не отъехала в т:еплые края!!! Напиши, pls, где в
Питере будут сейшена. Очень надобно. А то вс:е про Яна намекают, а где
- не пишут... А я бы к вам народу заслал песен послушать, а может, и
денег подтащить...

U> А пугайтесь, наоборот, меня. А именно: не надоело вам всуе имя Божье
U> трепать, да еще перед Пасхой? Я понимаю, что тут все в основном физики и
U> математики, но все же.
U> Я, конечно, шучу, но только отчасти.

... гром не грянет - физик не перекрестится...
Какие-то они безчутые попадаются, эти физики-мутематики... Зато полна
думалка вумных слов...

А посмотрим.
            Приветт. Т:еплого неба.