RE: к-к-культура

Привет!

Андрей, ты что!!!
Какие выдающиеся деятели?!
Их данные все равно пойдут в отсев при обработке результатов из-за
недостоверно большого отличия от среднего.
И кроме того, какое-такое "разрешение"?
Охота открывается на типичных представителей социума.

> закономерность.
>
> Да, но репрезентативная выборка... :-))
Ну да. Непроявивший себя гений-самородок...

> народных масс.
>
> Как невозможность кастовой системы справиться с объективной
> реальностью,
> а что?
То, что блага духовной жизни достигаются тяжело, а для материальных -- нужно
только вовремя дергать шнурочек :-))) Это я утрирую, конечно... С
кастовостью -- действительно сложнее.

> "А смайлик ты и не приметил..." (с)
Приметил, приметил. Но злобно проигнорировал :-)

> Да, но это ОНИ экспансируют, следовательно, ОНИ подавляют
> самобытность -
> Филиппин, Индонезии, Малайзии, частично Китая...
Это очень тонкий вопрос. Если честно, я не знаю состояния дел в Азии
-- насколько с методами и способами производства, технологией идет
навязывание японской культуры. Возможно, азиаты в этом смысле мудрей и/или
консервативней.

> И ничего не вышло. Почему - у японцев есть ДУХ, у американцев - НЕТУ.
А речь не о том, вышло или нет, а о том, что завоеватели пытаются
перенимать культуру завоеванных.

Это ты о Карде? :-)

Счастливо.
Саша.