Re: к-культура - глупый вопрос

Malyshev Alexander wrote:
> Ага.

Надо же, память еще не отшибло...

> А что-то не припомню я там конного Петра. Или просто не обращал внимания.

Ты не с той стороны смотришь. Там с другой стороны какая-то контора
цвета каки (или хаки? не помню), типа, военная академия или что-то в
этом роде, от нее аллея в сторону Невского, там он и стоит.

> Зато там самая популярная в народе скульптура Петербурга установлена: Чижик

Это которого прут все время? :-))
Кстати, он тоже из этой академии или как там ее. Ученик, т.е., судя по
песне.