Re: Мышление без помощи слов:

Tatiana wrote:

> Хотя мышление без помощи слов - наверно - правда очень удобно,
> эффективно и безопасно:)(совсем не шучу)
> Может, кто попробует этот способ описать?(механизм:) А то я что-то не
> могу....

Ой! А я как раз не могу себе представить, как это можно мыслить словами.
Я мыслю мыслями :) Ну или образами, что ли. Но не совсем образами: образ
- это что-то зрительное, а мысль - не обязательно. Шевеление извилинами
напрямую. А слова нужны для того, чтобы облекать мысли в
"передавабельную" форму. Мыслить словами... это все равно что читать,
проговаривая про себя слова. Или читать на иностранном языке, переводя
про себя на русский. Выражаясь программистским языком, голова должна
работать на родном коде, а не гонять переносимый на своем
интерпретаторе  :)

--
WBR,
  M.Y.