Мышление без помощи слов:)

> Мышление при помощи слов - как правило, наиболее неэффективный вид оного.
> Укоренившаяся вредная привычка. И , как мне кажется, понятие СИМВОЛ в
> цитате
> не только не тождественно понятию СЛОВО, а скорее ему даже
> противопоставляется.

Не-а(по-моему) - как раз в этой цитате - "воспринимала слова как нечто
реальное, то есть перепутала систему символов с истинной материальной
вселенной".(раз "нечто реальное"="материальная вселенная", то  "слова"
здесь ="система символов"(им ничего больше не осталось)

Хотя мышление без помощи слов - наверно - правда очень удобно,
эффективно и безопасно:)(совсем не шучу)
Может, кто попробует этот способ описать?(механизм:) А то я что-то не
могу....