Вроде Re: Физики и лирики, а на самом деле шикарнейший оффтопик - мышление!

Мышление при помощи слов - как правило, наиболее неэффективный вид оного.
Укоренившаяся вредная привычка. И , как мне кажется, понятие СИМВОЛ в
цитате
не только не тождественно понятию СЛОВО, а скорее ему даже
противопоставляется.
Orwell, опять-таки, об аналогичных "управленческих" методах много писал.