Re[11]: Ну дайте и я, что ли, выскажусь...

Привет Konstantin,

KSR> Существует просто объект
KSR> Стулом он становится только в сознании человека.
И что дальше? Это же не как не отражается на его собственных
свойствах.

KSR> Очень отвлеченная аналогия.
KSR> Некие индейцы возле костра играли музыку... просто красивую музыку
KSR> И вот, пришел белый человек и музыка вдруг превратилась в большие/малые
KSR> терции, доминанты/субдоминанты, мажоры/миноры и пр.

Но она же не перестала быть красивой?

KSR> Отнюдь не всегда...
KSR> И комете и планете никакой разницы нет столкнутся они сейчас или через
KSR> 200 килолет.
Ну не знаю. От того, что им нет разницы, еще не значит, что
"одновременно" потеряло актуальность.

KSR> Во первых:
KSR> для такого рассчета нужно делать крутые вычислительные машины, которые,

А кто сказал, что такой рассчет в принципе исполним? Никто. Это
исключительно теоретическое построение.

KSR> Во вторых, уравнение шредингера определяет Вероятность состояния
KSR> частицы. И чем дальше, тем больше возможных состояний и вероятность
KSR> оказывается размазанной тонким(читай- нулевым)слоем по всей
KSR> реальности.

Я сознаюсь честно. Не специалист я по тяжелой физике.

НО у меня сложилось впечатление, что речь там не шла о том, что
состояние частицы есть нечто принципиально непросчитываемое. Скорее
там речь шла о том, что элементарная частица есть нечто глубоко
непонятое нами.

Тим О'Ги