Re[9]: Ну дайте и я, что ли, выскажусь...

Привет Костик.

KSR> Этот объект является стулом только в нашем сознании, а вне сознания
KSR> это просто объект с некоторыми физ-скими характеристиками, которые, кстати,
KSR> внке нашего сознания, тоже теряют конкретность...

Ну и что? Тем не менее, объект существует!

KSR> Пример... Понятие "одновременно" является таковым только до тех пор, пока
KSR> кто-то имеет возможность осозновать эту одновременность(видеть, слышать,
KSR> осязать).

Ну и что? Всегда же есть кому сравнить. Например, для кометы и планеты
которые летят по пересекающимся траекториям понятие "одновременно"
приобретает особый, я бы даже сказал драматический смысл.

KSR> Тоже и про интервалы времени, а также и про само время.

Понятие "время" придумали люди.
"Время" не будет,
Когда люди уйдут
                 (с) Алька

Обожаю такие фишки. В поэзии.

KSR> А если серьезно, то твоя фраза про вселенную очень напоминает
KSR> утверждение, что теоретически, составив достаточно много
KSR> уравнений для КАЖДОЙ элементарной частици во вселенной, можно
KSR> предсказать состояние вселенной в любой момент времени.

Да, но ведь так оно и есть!

Тим О'Ги