Re: Strasti po mladentsam (oj kakoj offtopik!(chuvstvuyu sebya bezumno vinovatoj;) - a zrja! :)

Привет.
Ну, конечно, упоминания нет, потому что самого зрения толком нет:) Это
же просто что-то типа фантазии - "а как они могут воспринимать, имея
только такие средства" Можно так же про рыб, например, пофантазировать.
На самом деле я прекрасно вас понимаю - у меня тоже на счет кое-чего
бывают точно такие же ощущения:)
Но то, что я написала, было скорее всего вольным попсовым пересказом
учебника(который, к сожалению, лет пять назад сдан в библиотеку, посему
не проверишь:), или, может, из вольного пересказа Спока парой знакомых
молодых мам:), потому что ну не читаю я вообще ничего
переодического-на-бумаге... Работа отучила;) А имелось с виду всего лишь
то, что видимое сильно зависит от того, кто и как смотрит...  А дети на
самом деле видят иначе. Ни одного термина не могу привести(потому что с
памятью на такие дела просто ужасно:), я даже ни одной клавиатурной
комбинации не помню(хотя пользуюсь:), но экзамен здавать приходилось, и
даже не в школе... Собственно, можно тут поразвлекаться, поднять кучу
вещей и попытаться по возможности точно представить, что и на каком
этапе происходит, и все такое;) Но тут(в рассылке:) вряд-ли есть те, кто
серьезно занимается этим делом;)(или есть?;), значит самых высоких
требований мы все равно не удовлетворим...;)

А так я, на самом деле, понимаю. И понимаю, как для вас все это дело
прозвучало:)

А вот про Земфиру вы зряяя написали:))) Тут все высказались, а я - нет,
и теперь мне тоже захотелось;) Так вот, что мне кажется...:
Земфира на самом деле не делитантка, даже наоборот - она просто
принципиально не тем занимается. Умка, например, песни поет, а Земфира
деньги(и славу) заработывает, продавая ремесленные изделия, качественные
ровно на столько, сколько нужно, что-бы придать им товарный вид. Это
гораздо проще, чем что-то первое... а некоторые берут да ставят это в
один ряд с Творчеством Музыкантов (с большей буквы "М":) Конечно,
последним дико обидно:)(еще бы нет;)