Re[2]: к-культура

T> меняется. Да вообще сигнал поступает перевернутым на обработку в мозг и
T> новорожденные по жизни видят все кверху ногами - так это, вроде, все
T> знают...;)
Ох... Ну гонево это, ребята... В конце века живём, а всё ещё...
На обработку в мозг сигнал не поступает ни перевёрнутым, ни
нормальным... Сигнал он и есть сигнал. Его ещё обработать надо.
Перевёрнутой бывает картина на стене.
Человек на картинку, изображённую на сетчатке, не со стороны ведь
смотрит. Он на неё вообще НЕ СМОТРИТ, и потому не может что-то сказать
об её ориентированности. Это как если бы телекамеры приходилось делать
самообучающимися - первые три месяца она перевёрнутую картинку на
выходе даёт - а то как же?! объектив-то всё переворачивает... -  а
потом сама настраивается и работает как положено. И смысла в этом
ноль, и технически дико тяжело. У неё все датчики изначально так
расставлены, чтоб показывать всё как надо. С глазом та же история. Кто
и когда решил, что, грубо говоря, в верхней части сетчатки сначала
мозг пытается прочесть изображение "верха" картинки, а потом
"понимает", что это "низ"? Туда с самого начала нужные кабели
проведены. И подключены как надо, не сомневайтесь... Развиваются только
всякие механизмы распознавания образов, координации движений и т.п.
А перевёрнутая картинка - бред. Относительно чего она перевёрнутая???
И откуда эта байка взялась? В конце того века на сетчатке
искали фоторобот убийцы. Теперь вот перевёрнутые младенцы пошли...

Не, я не против того, что восприятие меняется с возрастом. Но не
столь кардинально, честное слово...

Best regards,
 Yuri                            mailto:[email protected]