Re: к-культура

Эх, Танечка,

меня тут уж скоро ногами будут пинать. Но скажу - реализм в
живописи, все равно что материализм в философии. Ну нету их
вообще, если немножко логично думать. Просто забей на это дело и
рисуй, что хочется, лишь бы красиво было. Или прикольно, или как
хочешь. У меня есть знакомая, так она разными глазами мир по
разному видит - одним более голубой, другим более розовый. Я к
ней всегда не стой стороны подхожу, путаю. Какой из ее миров
реальней?

А древние греки не различали голубой и розовый - только одно
слово для пиний и для моря. В Крыму тоже такая природа блеклая,
не сразу и видна разница. Они ее и не знали. А в нашей
древней живописи что - либо считать, что они нормально все
видели, а обратную перспективу из вредности рисовали - либо что
они так в обратной перспективе и видели! Ведь все и всегда
рисовали именно в обратной. Как видели, так и рисовали. Так что
есть реализм? Просто забить на это дело и забыть.

М.

On 25-Apr-2000 Tatiana wrote:
> Сразу прошу прощения, что цитат сохранить не могу - очень
> кривой
> браузер.... живет, потому что очень мало памяти кушает, а у
> меня вечно
> на машине открыт зоопарк... а почту хочется.....
>
> Про светскую живопись - конечно, я имела в виду Россию. Просто
> не очень
> понятно написала.
>:(
>:)
> Да я ее тоже изучала - эпоху Возрождения:), ну, за одно со
> всем прочим:)
> [...]

E-Mail: Michael Bykov <[email protected]>
Date: 25-Apr-2000 Time: 15:40:48