Re: stones

Но в христианстве, насколько я знаю, такого нет. В его развитии как
раз важную роль играла логика.

- насколько я знаю, это в основном относится к таким ветвям христианства,
как  католицизм, потом протестанство и пр. Отсюда и эта их извечная любовь
трактовать и так, и эдак тексты, писать по этому делу многотомные труды. В
православии же совершенно иной подход (по крайней мере, был) - и
богословских трудов практически не было, в основном переводные. а были жития
святых, и главным приоритетом было _интуитивное_ понимание... слово какое-то
было специательное по этому поводу, не помню. если кому очень надо, могу
посмотреть.

> Вообще, в любом споре побеждает не тот, кто прав,
> а тот, кто лучше умеет спорить.

Но правота иногда этому помогает ;-)

- это имхо иллюзия.

Nastena