Re: stones

Sergei Nickolaev wrote:

> Привет!

> Эта старая загадка может быть переформулирована в более серьезную форму.
> Означает она, что абсолютизация всегда чревата логическими противоречиями.
Логические противоречия возникают когда становится страшно идти до
конца.
Естественно, пытаясь познавать надматериальное (скажем так), приходится
признавать ограниченную применимость материалистических методов
познания.
Вот в этот момент стоящие рядом материалисты и начинают радостно
потирать руки,
открыв очередное "противоречие". ;-)

> Но мировоззрение - дело личное, и если кого-то устраивает противоречивое -
> его дело, жить с этим мировоззрением не мне, а ему :-).
:)
Нет комментариев.
Я даже не буду приводить здесь список общеизвестных дыр в
материалистической
модели мира.

Вообще, в любом споре побеждает не тот, кто прав,
а тот, кто лучше умеет спорить.

> Кстати, допущение
> абсолютного всезнания приводит к еще более смешным результатам :-)
Это, типа, наезд такой, закамуфлированный ?
Не выйдет, не поведусь ;-).

--
Konstantin K Khrooschev
Moscow International Telecom