Re: stones

Привет!

>Это очень старая загадка. И ответ на нее, как ты понимаешь, тоже очень
>стар.
>Вообще, все "аргументы" материалистов работают только среди
>материалистов.

Эта старая загадка может быть переформулирована в более серьезную форму.
Означает она, что абсолютизация всегда чревата логическими противоречиями.
Но мировоззрение - дело личное, и если кого-то устраивает противоречивое -
его дело, жить с этим мировоззрением не мне, а ему :-). Кстати, допущение
абсолютного всезнания приводит к еще более смешным результатам :-)

Сергей