RE: Умка и Оркестр АУ

Привет!

УРА!!!!!!!
Реально к тебе будет пробиться пообщаться?
(А Ян еще в конце марта утверждал, что ему о твоем приезде в Питер ничего
не известно :-(
А кстати, где будет этот блюзовый фестиваль проходить?
Неужто в Шалтае-Болтае?

> Надо эту информацию распространить, а то Ян боится - народ на сольники
> не пойдет.
Кому знаю -- скажу.

> [...]
> Для этого
> был выбран, вернее, попался под горячую руку очередной состав Свина,
> который тогда записывался на одной домашней студии. Записали сперва
> инструменты, а потом сверху голос. Я этого делать тогда не умела, люди
> были абсолютно чужие, и вышло полное говно. По недомыслию
> хозяев студии
> и по моей неопытности она вышла из стен студии и вот теперь гуляет по
> рукам. На мои предъявы хозяева студии почему-то обижались.
> В общем, идиотская история. Считай, что я к этой записи никакого
Напрасно ты так :-).
Это весьма прикольная запись. Она воспринимается (по крайней мере мной)
как отличный стеб на тему: "Умка играет в панка" :-))
Это на самом деле весело.

Счастливо.
Саша.