Re: Re[3]: Ну дайте и я, что ли, выскажусь...

> Вопрос не в том. В независимости от того, знает олень об охотнике, или
> нет, но охотник есть. Так же и истинный бог - он должен быть в
> независимости от мнения человечества о нем.
> А бог который зависит от мнений, это бог выдуманный.

Цитирую Лайлу Арсанову (вспомнилось):

Я растерянно проживаю жизнь своей тени. Хожу за собой по пятам. Почему люди
это назвали бездельем? У тени есть тоже душевный хлам, только нет ножек. Она
вынуждена скитаться по стенам и полам, а иногда по бездорожью. Остаться
рядом навсегда, - иначе невозможно. Один закон я знаю непреложно : нет тени
ложной. Во славу всех теней пора построить храм. У Бога нету тени, а посему
то будет Храм Безбожный.

 Что в жизни тени может быть надёжней?

Я проживаю жизнь собственной тени. Ведь если не я, то кто же?