Re: graphomania

Valya Nickolaeva wrote:

> Привет!
>
>  Во-первых, есть у него куча гораздо более достойных вещей. А во-вторых :
> Ну не пинайте Костю, а?! Просто человеческая просьба. Все равно он хороший и
> душевный :)

Угу. Особенно если интервьюшки почитать.
По-моему, ты ошибаешься, хотя в принципе я к тебе отношусь хорошо, судя
по письмам. Вот так и дурят нашего брата (сестру).
Буду пинать Костю. Тем более что ему от этого ни жарко, ни холодно.

>   Ну да! А Моррисон? И тексты, и вокалист, и шаман какой классный! :)

Моррисон - моя старая любовь. Но тексты его мне совершенно не нравятся.
Больно много там многозначительности. Думаю, это от молодости,
впоследствии ему самому было бы неловко. (См. рассказец Маргариты
Пушкиной на эту тему - несмотря на пургу, там есть некое зерно).

 >заковыристость. Например, у Юры Наумова.
>   А мне Наумов, кстати, вообще как-то не очень понравился и мимо прошел, за
> искл. песни про Карла Клару, стратокастер и кастрата, хотя я порядка
> альбома, или больше прослушала...

Ну и я про то ж, что не понравился.

С ривето У.