Re: To beили не быть - a o chem eto mi

Да я не знаю. Вы чего-то все слишком серьезно повелись на это мое
заявление. Увы, мне по роду деятельности и месту проживания приходится
играть - хотя бы с формальной точки зрения - именно этот "рр". И все
равно всячески хочется избавиться от его тяжелого наследия. И слушаю я
его с большим трудом. Вот в последнее время, правда, Чернецкий очень мне
нравится. А, знаю с чем сравнить. Это, например, все равно что быть
советским человеком в свое время. Человек же ты? Человек. Живешь в
советской стране? Живешь. Ну и все. А на самом деле - "жил в гостинице
Советской несоветский человек". Вот и тут так же.
Кроме того, никому нельзя запретить кого-то слушать, даже руки вверх, а
не то что русский рок.
С приветом У.